Falcon 900

Наиболее широко производимый из административных самолетов семейства Дассо, авиалайнер Фалькон 900 с тремя реактивными двигателями был заявлен (первоначально под обозначением Мистер-Фалькон (Mystere-Falcon) 900) в мае 1983г. Опытный самолет появился в мае 1984г., а 21 сентября 1984г. состоялся его первый полет. В декабре 1986г. произошла первая поставка этих самолетов потребителю. К началу 1990г. было поставлено восемьдесят три самолета, из них все, кроме двух, на экспорт.
Этот самолет может с комфортом перевозить на трансконтинентальные расстояния от 12 до 19 пассажиров, поэтому ряд правительств, включая Францию, Нигерию, Малайзию, Испанию и Австралию, приобрели его для перевозки высокопоставленных лиц. В сентябре 1987г. Морские силы самообороны Японии заказали два варианта самолета Фалькон 900 для морского патрулирования. Эти машины были снабжены станцией управления, специальным оборудованием для связи, люками для наблюдения и радиобуем, маркерным маяком и желобом для сбрасывания осветительных бомб. Самолет начал эксплуатироваться в сентябре 1989г.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
максимальная крейсерская скорость |
927 км/час |
практический потолок |
15500 м |
дальность полета с 8 пассажирами |
7840 км |
Вес: |
|
пустого |
10240 кг |
максимальный взлетный |
20640 кг |
Размеры: |
|
размах крыла |
19,33 м |
длина |
20,21 м |
высота |
7,55 м |
площадь крыла |
49 кв.м |
|