[ Вернуться к списку ] |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||
АН-38 Пассажирский самолет для местных авиалиний. Самолет по конструкции близок к созданному ранее самолету АН-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, увеличенным числом мест и более мощным ТВД. Кроме пассажирских перевозок может использоваться для аэрофотосъемки, геологоразведки, патрулирования лесных массивов, а также в качестве административного, санитарного и рыборазведчика. Впервые АНТК им. О.К.Антонова сообщило о проекте самолета, показав его модель, в июне 1991 г. на авиационно-космической выставке в Париже. Самолет проектировался под отечественные двигатели ТВД-1500, которые не были готовы вовремя. В связи с этим было решено использовать ТВД американской фирмы "Эллайд Сигнал", о чем были проведены соответствующие переговоры. Первый самолет АН-38-100 начал программу летных испытаний 23 июня 1994 г. На опытном самолете были установлены ТВД ТРЕ331. В 1996 г. самолет был сертифицирован по российским нормам летной годности. Серийное производство самолетов АН-38-100 развернуто на Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) Два самолета построены в варианте АН-38-200 с двумя двигателями ТВД-20 мощностью 1380 л.с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
[ Вернуться к списку ] |