АН-30

Самолет АН-30 является дальнейшей модификацией самолетов АН-24РВ и АН-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Самолет АН-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-азрофотосъемщику.
В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъе мочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха.
На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования.
Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300.
Ан-30А-100
-
Перевозка до 34 пассажиров в переоборудованном салоне самолета Ан-30.
-
Возможность трансформирования самолета для выполнения аэрофотосъемочных работ (сезонно, по необходимости).
-
Возможность выполнения различных вариантов компоновки салона, в том числе с улучшенной отделкой и повышенной комфортностью.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30А-100
-
Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет.
-
Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т).
-
Установка дополнительных иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона.
-
Дополнительная теплозвукоизоляция и вибропоглощающее покрытие бортов фюзеляжа на основе материалов «Файрест-1» и СКЛГ-6020М обеспечивает снижение шума в салоне на 30 дБ по сравнению с серийным вариантом самолета Ан-24.
-
Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации по цветовой схеме, выбранной Заказчиком.
-
Установка дополнительного дневного освещения повышает комфортные условия для пассажиров.
-
Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах.
-
Предусмотрена возможность установки видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники.
-
В салоне установлен туалет, отвечающим современным требованиям.
АН-30 с салоном VIP-класса
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30 С САЛОНОМ VIP-КЛАССА
-
Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет.
-
Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т).
-
Установка дополнительных бортовых аварийных люков и иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона и условия аварийного покидания самолета.
-
Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации.
-
Дизайн самолета разработан с применением компьютерной графики.
-
Жесткая перегородка с дверью по шп.19 разделяет пассажирский отсек на салон для сопровождающих лиц и салон Главного пассажира.
-
Самолет оборудован передним и задним буфетами с контейнерами для обеспечения пассажиров горячим питанием (передний буфет оборудован кипятильником, задний буфет – микроволновой печью).
-
В салоне установлено два туалета, которые отвечают современным требованиям.
-
Установка пассажирского, санитарно-гигиенического, кислородного оборудования, а также дополнительных плафонов дневного освещения обеспечивает комфортные условия для пассажиров и экипажа.
-
Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах.
-
В самолете установлена современная видеоаппаратура, холодильник, бар-буфетная стойка с дополнительным освещением и другая бытовая техника.
АН-30М
-
Самолет Ан-30М «Метеозащита» является вариантом применения аэрофотосъемочного самолета Ан-30 и предназначен для защиты заданной территории или объекта (например, крупного промышленного города) от чрезмерного выпадания атмосферных осадков путем их искусственного перераспределения в прилегающих районах.
-
Кроме того, он может быть использован для вызывания атмосферных осадков путем обработки облачности с целью орошения сельскохозяйственных угодий, увеличения снежного покрова, борьбы с лесными пожарами.
-
На самолете вместо аэрофотосъемочного оборудования устанавливается разработанный комплекс метеооборудования:
-
восемь модуль-контейнеров для хранения гранулированной углекислоты и ее дозированного выброса в полете;
-
напольное устройство, предназначенное для размещения, фиксации и перемещения модуль-контейнеров;
-
двух наружных подвесных контейнеров, оснащенных устройством для зарядки и отстрела метеопатронов по облакам.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Экипаж, включая двух операторов-аэрофотосъемщиков |
7 |
Крейсерская скорость на высоте 6000 м, км/час |
430 |
Наивыгоднейшая высота, м |
6000 |
Техническая дальность с использованием АНЗ, км |
2630 |
Практический потолок при работе двух двигателей АИ-24ВТ и дополнительного двигателя РУ-19А-300 в номинальном режиме, м |
8300 |
Практический потолок при работе двух двигателей АИ 24ВТ в номинальном режиме, дополнительный двигатель РУ-19А-300 выключен, м |
7300 |
Длина разбега по ВПП с бетонным покрытием, м |
710 |
Длина пробега по ВПП с бетонным покрытием в зависимости от посадочного веса,м |
525 - 670 |
Средний расход топлива, кг/час |
855 |
Максимальный взлетный вес, кг |
23 000 |
Максимальный посадочный вес, кг |
23 000 |
Вес фотооборудования, кг |
650 |
Предельно-эксплуатационные центровки, % САХ: |
|
предельно-передняя (шасси убрано) |
15 |
предельно-задняя (шасси выпущено) |
35 |
Максимальная ширина фюзеляжа, м |
2,9 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
Два турбовинтовых двигателя |
АИ-24ВТ |
Мощность одного двигателя, э.л.с.: |
|
взлетный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 25оС) |
2820 |
номинальный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 15оС) |
2240 |
Сухой вес, кг |
600 |
Дополнительный реактивный двигатель |
РУ-19А-300 |
Тяга при номинальном режиме (Н = 0, Рн= 760 мм рт.ст. = 15оС), кгс |
800 |
Сухой вес, кг |
230 |
РАЗМЕРЫ ФОТОЛЮКОВ, мм |
№1 |
810 х 785 |
№2 |
370 х 390 |
№3 |
390 х 390 |
№4 |
280 х 280 |
№5 |
280 х 280 |
|