|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-112![](indexb9bc.php?images/1.gif)
ЯК - 112 (YAK - 112). Россия. Легкий четырехместный многоцелевой самолет с поршневым двигателем "Лайкоминг" IO-540-ES или "Теледайн-Континентал" IO550M (мощность обоих - 260 л.с.). Самолет предназначен для перевозки 2-3 пассажиров, мелких грузов и почты массой до 270 кг, обучения летчиков, буксировки планеров, патрулирования лесов, газо- и нефтепроводов, транспортировки больных, внесение удобрений на небольшие поля и т.п.... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-18![](indexb9bc.php?images/1.gif)
Опытный образец Як-18, имевший цельнометаллическую конструкцию со смешанной полотняно-металлической обшивкой; поднялся в воздух в 1945г. После продолжительных испытаний в начале 1947г. было начато производство. Самолеты использовались как в военной, так и в гражданской авиации в качестве учебно-тренировочных. Был разработан ряд вариантов самолета.... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-40![](indexb9bc.php?images/1.gif)
ЯК - 40 (YAK - 40). Россия. Пассажирский реактивный самолет ЯК-40 с тремя турбореактивными двигателями предназначен для пассажирских и грузопассажирских воздушных перевозок на местных авиалиниях.... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-52![](indexb9bc.php?images/1.gif)
В 1972 году в ОКБ А. С. Яковлева разработали и построили одноместный спортивно-пилотажный самолет Як-50. Через два года на его базе создали двухместный Як-52. Принципиально он не отличался от своего предшественника, хотя почти все агрегаты подвергались конструктивной доработке.... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-55![](indexb9bc.php?images/1.gif)
Пилотажный самолёт Як-55 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1979 году. Главным конструктором Як-55 был Ю.И.Янкевич. Впервые на этом самолёте применено симметричное крыло, установленное без угла атаки, ось вектора тяги совмещена с хордой крыла. Такая конструкция крыла упростила выполнение многих фигур высшего пилотажа, начиная с обычных "бочек" и кончая сложными фигурами на вертикалях... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
ЯК-55М![](indexb9bc.php?images/1.gif)
Самолет Як-55М создан в ОКБ им. Яковлева для выполнения фигур высшего пилотажа и является достойным продолжателем славных традиций широко известных во всем мире спортивных самолетов Як.
Спортивные Яки продемонстрировали свои отличные летные качества на чемпионатах мира и Европы по высшему пилотажу и были высоко оценены летчиками-спортсменами Англии, Франции, США, ФРГ, Швейцарии и других стран.... ![](index02da.php?images/continue.gif)
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
|
|
|
![](indexb9bc.php?images/1.gif) |
Copyright ©
e-mail:
тел.: (095) 490-6109
Designed by |
|
|