АН-30
Куда лететь?
На чем лететь?
Туры на самолетах
Заказ online
Прыжки с парашютом
На чем лететь?
[ Вернуться к списку ]

АН-30

АН-30


Самолет АН-30 является дальнейшей модификацией самолетов АН-24РВ и АН-26 и предназначен для аэрофотосъемочных и аэрогеофизических работ. Самолет АН-30 отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к самолету-азрофотосъемщику.

В средней части фюзеляжа оборудованы пять остекленных фотолюков, из которых можно производить плановую и перспективную аэрофотосъемку. Кабины экипажа, штурмана и аэрофотосъе мочная герметичны и оборудованы системой кондиционирования воздуха.

На самолете установлены комплекс оборудования, обеспечивающего выполнение полетов днем и ночью, и комплекс автоматического и полуавтоматического аэрофотосъемочного оборудования.

Силовая установка состоит из двух турбовинтовых двигателей АИ-24ВТ и одного дополнительного реактивного двигателя РУ-19А-300.

Ан-30А-100

  • Перевозка до 34 пассажиров в переоборудованном салоне самолета Ан-30.
  • Возможность трансформирования самолета для выполнения аэрофотосъемочных работ (сезонно, по необходимости).
  • Возможность выполнения различных вариантов компоновки салона, в том числе с улучшенной отделкой и повышенной комфортностью.

 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30А-100

  • Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет.
  • Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т).
  • Установка дополнительных иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона.
  • Дополнительная теплозвукоизоляция и вибропоглощающее покрытие бортов фюзеляжа на основе материалов «Файрест-1» и СКЛГ-6020М обеспечивает снижение шума в салоне на 30 дБ по сравнению с серийным вариантом самолета Ан-24.
  • Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации по цветовой схеме, выбранной Заказчиком.
  • Установка дополнительного дневного освещения повышает комфортные условия для пассажиров.
  • Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах.
  • Предусмотрена возможность установки видеоаппаратуры, холодильника и другой бытовой техники.
  • В салоне установлен туалет, отвечающим современным требованиям.

АН-30 с салоном VIP-класса

  • Перевозка до 20 пассажиров в переоборудованном салоне самолета Ан-30.
  • Возможность выполнения различных вариантов компоновки салона.

 ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА АН-30 С САЛОНОМ VIP-КЛАССА

  • Межремонтный ресурс – 6000л/часов 4000 полетов в течение 5 лет.
  • Максимальная взлетная масса – 24 т (возможность увеличения до 25т).
  • Установка дополнительных бортовых аварийных люков и иллюминаторов обеспечивает нормальный уровень естественного освещения салона и условия аварийного покидания самолета.
  • Отделка салонов выполняется материалами, сертифицированными к применению в авиации.
  • Дизайн самолета разработан с применением компьютерной графики.
  • Жесткая перегородка с дверью по шп.19 разделяет пассажирский отсек на салон для сопровождающих лиц и салон Главного пассажира.
  • Самолет оборудован передним и задним буфетами с контейнерами для обеспечения пассажиров горячим питанием (передний буфет оборудован кипятильником, задний буфет – микроволновой печью).
  • В салоне установлено два туалета, которые отвечают современным требованиям.
  • Установка пассажирского, санитарно-гигиенического, кислородного оборудования, а также дополнительных плафонов дневного освещения обеспечивает комфортные условия для пассажиров и экипажа.
  • Установка стационарного кондиционера воздуха позволяет обеспечивать комфортный микроклимат на стоянках в аэропортах.
  • В самолете установлена современная видеоаппаратура, холодильник, бар-буфетная стойка с дополнительным освещением и другая бытовая техника.

АН-30М

  • Самолет Ан-30М «Метеозащита» является вариантом применения аэрофотосъемочного самолета Ан-30 и предназначен для защиты заданной территории или объекта (например, крупного промышленного города) от чрезмерного выпадания  атмосферных осадков путем их искусственного перераспределения в прилегающих районах.
  • Кроме того, он может быть использован для вызывания атмосферных осадков путем обработки облачности с целью орошения сельскохозяйственных угодий, увеличения снежного покрова, борьбы с лесными пожарами.
  • На самолете вместо аэрофотосъемочного оборудования устанавливается разработанный комплекс метеооборудования:
    • восемь модуль-контейнеров для хранения гранулированной углекислоты и ее дозированного выброса в полете;
    • напольное устройство, предназначенное для размещения, фиксации и перемещения модуль-контейнеров;
    • двух наружных подвесных контейнеров, оснащенных устройством для зарядки и отстрела метеопатронов по облакам.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Экипаж, включая двух операторов-аэрофотосъемщиков 7
Крейсерская скорость на высоте 6000 м, км/час 430
Наивыгоднейшая высота, м 6000
Техническая дальность с использованием АНЗ, км 2630
Практический потолок при работе двух двигателей АИ-24ВТ и дополнительного двигателя РУ-19А-300 в номинальном режиме, м 8300
Практический потолок при работе двух двигателей АИ 24ВТ в номинальном режиме, дополнительный двигатель РУ-19А-300 выключен, м 7300
Длина разбега по ВПП с бетонным покрытием, м 710
Длина пробега по ВПП с бетонным покрытием в зависимости от посадочного веса,м 525 - 670
Средний расход топлива, кг/час 855
Максимальный взлетный вес, кг 23 000
Максимальный посадочный вес, кг 23 000
Вес фотооборудования, кг 650
Предельно-эксплуатационные центровки, % САХ:  
предельно-передняя (шасси убрано) 15
предельно-задняя (шасси выпущено) 35
Максимальная ширина фюзеляжа, м 2,9
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
Два турбовинтовых двигателя АИ-24ВТ
Мощность одного двигателя, э.л.с.:  
взлетный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 25оС) 2820
номинальный режим (Н = 0, Рн=760 мм рт.ст., = 15оС) 2240
Сухой вес, кг 600
Дополнительный реактивный двигатель РУ-19А-300
Тяга при номинальном режиме (Н = 0, Рн= 760 мм рт.ст. = 15оС), кгс 800
Сухой вес, кг 230
РАЗМЕРЫ ФОТОЛЮКОВ, мм
№1 810 х 785
№2 370 х 390
№3 390 х 390
№4 280 х 280
№5 280 х 280
[ Вернуться к списку ]
Основная страница
О компании
Новости
Площадки вылета
Полезная информация
Каталог интернет-ресурсов
Copyright © "СОФТАЭРО ТУР"
e-mail: info@touraero.ru
тел.: (095) 490-6109

Designed by "M.Design" - разработка сайтов на базе системы управления контентом
Находится в каталоге Апорт
Rambler's Top100
создание сайта
Российская оборонная спортивно-техническая организация РОСТО
| О компании | Новости | Площадки вылета | Полезная информация | Каталог интернет-ресурсов |
| Куда лететь? | На чем лететь? | Туры на самолетах | Заказ online | Прыжки с парашютом |